Хроника событий В Смоленске 12-летний ребенок участвовал в квартирной краже Смоленский вор пытался войти дважды в одну и ту же квартиру «Санкции ничего не изменят»: немецкий политик призвал считать Крым российским В Темкинском районе участковый обнаружил посадки конопли Рособрнадзор запретил прием студентов в два вуза, один лишен аккредитации

Третий запрет на «персоналки» для чиновников

Мэр Саранска в третий раз пересадил своих подчиненных на общественный транспорт

11 августа 2017 в 18:56, просмотров: 836

С этой недели чиновники горадминистрации столицы Мордовии вновь стали ездить на работу и домой на общественном транспорте. Запрет на персональные авто для них продлится до 1 сентября.

Третий запрет на «персоналки» для чиновников

Такое распоряжение отдал на оперативном совещании мэр Саранска Петр Тултаев. Поводом для санкций в отношении муниципальных служащих стало то, что во время утренних обходов градоначальник заметил большое скопление людей на остановках.

Доводы начальника транспортного управления Игоря Белорунова о том, что городской общественный транспорт ходит в обычном режиме, без перебоев, мэра не убедили. Последней каплей, переполнившей чашу терпения главы города, стала жалоба жительницы пригородного поселка Луховка. Женщина рассказала, что по просьбам сельчан там, наконец, установили новый остановочный павильон, однако толку от этого мало - муниципальный автобус №7 проезжает мимо.

- Почему такое происходит? Мы установили новую остановку, а общественный транспорт не останавливается там! – задал неудобный вопрос главе транспортного управления градоначальник. - Чтобы лучше знали, какова ситуация с общественным транспортом, до первого сентября служебные автомобили - на прикол. В течение дня по служебным делам, пожалуйста, используйте машины, но до работы и с работы добирайтесь на троллейбусах и автобусах.

Следует отметить, что к таким дисциплинарным санкциям в отношении нерадивых служащих мэр Саранска прибегает уже не первый раз. По мнению градоначальника, решить проблему полностью можно только в том случае, если знаешь о ней не понаслышке.

К примеру, в ноябре прошлого года мораторий на служебные авто продлился неделю. А в сентябре 2014-го чиновники на себе испытывали работу городского общественного транспорта в течение месяца. Поводом стали многочисленные нарекания на положение дел в этой сфере, высказанные во время встреч с горожанами.

В третий раз распоряжение мэра подчиненные восприняли стоически - видимо, сказался накопленный опыт передвижения в маршрутках и троллейбусах. По крайней мере, в беседе с корреспондентом «МК» никто из сотрудников горадминистрации, спешащих после работы к ближайшей остановке или вальяжно следующих к стоянке с припаркованным личным авто, не пожаловался на чрезмерную строгость градоначальника.

- Глава города прав – надо быть ближе к людям. Да и для здоровья полезнее пройтись немного пешком. Лето же на дворе! – отмахивались чиновники.

Правда, некоторые на условиях строгой анонимности все же сетовали на то, что не считают справедливым принцип «коллективной ответственности». А самые сознательные беспокоились о том, как бы теперь не опоздать на патрулирование улиц: ведь мужская часть горадминистрации уже четвертый год с весны до осени каждую пятницу по графику выходит вместе с полицейскими в уличные патрули в качестве дружинников. В общей сложности в патрулировании города задействовано около 90 сотрудников мэрии.

Санкции . Хроника событий




Партнеры